Вакансии
ООО "Омская клининговая компания "Сияние" приглашает на работу:
Уборщица
Уборщица должна знать:
- - правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
 - - устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений, правила уборки;
 - - концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
 - - правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
 
Уборщица выполняет следующие должностные обязанности:
- - осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории;
 - - удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия;
 - - чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;
 - - собирает мусор и относит его в установленное место;
 - - следит за наличием моющих средств и приспособлений.
 
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами должен знать:
- - основы маркетинга;
 - - ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых клининговых услуг и сопутствующих товаров;
 - - порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
 - - правила установления деловых контактов;
 
- - правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами;
 - - теорию межличностного общения;
 - - основы социологии и психологии;
 - - методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
 
Менеджер по работе с клиентами выполняет следующие должностные обязанности:
- - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
 - - разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам;
 - - непосредственно осуществляет поиск клиентов;
 - - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями;
 - - уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту;
 - - встречается с клиентами, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий;
 - - поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам;
 - - формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
 

            

